Карты флэш памяти

210.00 RUR

Gaga Game

Банда братьев Райт

Настольная игра Gaga Games Банда братьев Райт


Простая и невероятно увлекательная игра, в которой вам предстоит совершить, пожалуй, самое дерзкое ограбление в жизни. Соберите друзей и сообщите им, что прямо над вашими головами висит набитый деньгами банк-дирижабль, а значит, пришло время запрыгнуть в одноместные мотолеты, зарядить револьверы и показать, кто самый крутой охотник за наживой. Наша банда только что украла из банка три миллиона, но их так неудобно делить на четверых. Резкий хлопок выстрела устраняет эту проблему, однако Хитрый Джо всегда отличался нестандартным мышлением и решил забрать себе половину суммы, а огромный револьвер в его руке намекает, что с ним лучше не спорить. Азартная игра для компании Что может быть лучше при ограблении банка, чем перестрелять всех подельников и забрать деньги себе? Одна беда, мертвые не умеют грузить мешки с деньгами, поэтому не стоит торопиться избавиться от напарников раньше времени. Почувствовать себя в роли налетчика поможет настольная игра Банда Братьев Райт, главное помнить, что для успеха нужно быть внимательным и быстрым и всегда иметь под рукой заряженный револьвер. Вашей целью является заполучить себе как можно больше карт при финальном подсчете. Одна беда – никто не хочет делить все по-честному, поэтому большая часть награбленного достанется тому, кто будет достаточно быстрым, чтобы поучаствовать в перестрелке и при этом будет обладать самой внушительной обоймой. Во время хода можно разыгрывать карты с руки в центр стола, где они будут символизировать общую добычу или выкладывать перед собой, заряжая револьвер и стараясь собрать как можно больше одного номинала. Для полного счастья в игре присутствуют специальные действия, которые добавят динамики и не дадут расслабиться до самого окончания раунда. Здесь есть и атака индейцев, заставляющая грабителей потратить драгоценные патроны, и подмена, которая поможет уравнять шансы с человеком, припрятавшим пару козырей в рукаве, и многое другое. Но, конечно, главное веселье начинается при появлении шерифа, когда вам нужно срочно уносить ноги с добычей, а заодно появляется повод избавиться от подельников, начав перестрелку. Быстрый или мёртвый Одно из главных достоинств Банды Братьев Райт в том, что она прекрасно передает дух дуэлей Дикого Запада. Каждый ход участники в напряжении держат руки над своим виртуальным револьвером, прерываясь только на то, чтобы подбросить еще карт в стопку добычи, но вот у кого-то сдают нервы и тишину разрывает грохот хлопков по центру стола. В этот момент неважно, кто лучше подготовился к перестрелке, роль играет только ваша реакция. Оформление здесь симпатичное и чем-то неуловимо напоминает кадры из аниме Порко Россо от знаменитого Хаяо Миядзаки, хотя никаких больших глаз и прочих атрибутов японской мультипликации вы не найдете. Картинки в игре иллюстрируют события, происходящие во время специальных действий: от веселого десанта индейцев до наглого ограбления напарника с помощью фигуры высшего пилотажа. Все это великолепие аккуратно уложено в компактную коробочку с продуманным органайзером, где можно будет удобно разместить карты даже после того, как вы оденете их в протекторы. Правила игры Подготовка к раунду  Сложите все карты, кроме карт шерифа, в одну колоду.  Перетасуйте колоду, затем раздайте по 6 карт каждому участникуигры.  Добавьте карты шерифа в колоду (их лучше класть не рядом, а в разные места колоды), перетасуйте ее и положите в центр стола. Раунд Каждый раунд состоит из нескольких ходов игроков. В зависимости от того, как быстро шериф доберется до банка или сдадут нервы у ваших подельников, раунд закончится раньше или позже. Поэтому держите свой револьвер заряженным и будьте готовы достать его в любой момент. Первым ходит самый опытный игрок (или старший из присутствующих). Игроки ходят по очереди, начиная с первого игрока, и далее по часовой стрелке. В свой ход вы должны сделать одно из следующих четырех действий: Сбросить карты в стопку добычи. Разыграть карту события. Начать перестрелку. Это действие станет доступным после того, как из колоды будет вытянута вторая карта шерифа. Пропустить ход. Помимо этого, каждый игрок в любой момент хода (своего или чужого) может зарядить револьвер. В конце хода вы должны добрать до 6 карт. Помните, что во время добора карты в револьвере также считаются частью руки игрока. Сброс карты в стопку добычи Не забывайте, что вы затеяли это дельце ради наживы! Сбрасывая карты в стопку добычи, вы набиваете мешки деньгами в надежде покинуть с ними дирижабль до того, как нагрянет шериф. Чем больше денег будет в стопке добычи в конце раунда, тем больше получит каждый из игроков! В свой ход вы можете сбросить одну или несколько карт с руки лицом вверх в стопку добычи. Вы должны выбрать один из трех возможных вариантов, если решили сбросить карты: сбросить 1 любую карту (обычную или особую) сбросить любое количество одинаковых карт (обычных или особых) сбросить любое количество обычных карт, если значение на одной из них равняется сумме остальных. Например: Бутч сбрасывает 3, 4 и 7, так как 3 + 4 = 7. 4 Важно! При сбросе особых карт их эффекты не срабатывают. Розыгрыш карты события Ограбление банка — дело рискованное! Может произойти что-то непредвиденное, что помешает вашим планам или, наоборот, будет вам на руку. А еще, говорят, в окрестностях видели индейцев... Карты событий отмечены специальным символом. К ним относятся: индейцы, подмена и помощник. В свой ход вы можете разыграть одну карту события. Выполните то, что написано на карте, и сбросьте ее в стопку добычи (кроме карты помощник).  Зарядить револьвер Поскольку вы не доверяете своим подельникам, всегда лучше держать револьвер заряженным, ведь никто не может гарантировать, что у кого-то не сдадут нервы и он не начнет палить по бывшим напарникам. В течение любого (даже не своего) хода вы можете зарядить свой револьвер. Для этого вы должны положить любое количество карт с руки со специальной иконкой револьвера рядом с собой рубашкой вверх. Теперь считается, что эти карты находятся в револьвере. Их нельзя будет позже вернуть в руку. Вы в любой момент можете посмотреть, какие карты у вас в револьвере, но вы не должны показывать их другим игрокам. Карты в револьвере считаются частью руки игрока во время добора до 6 карт. Пример: на конец хода у Джесси в руке 1 карта и 3 карты в револьвере, это значит, что она берет только 2 карты.3 Добор карт В конце хода все игроки добирают до 6 карт, начиная с игрока, чей ход сейчас идет. Помните о картах в револьвере! Если во время добора карт наверху колоды оказалась карта шерифа, то положите ее рядом с колодой и возьмите новую карту. Складывайте карты шерифов рядом с колодой в ряд — так, чтобы всем было видно, сколько таких карт уже вышло из колоды. Карта шерифа не может быть взята в руку игрока.  Перестрелка В колоде присутствуют карты шерифа, обозначающие его приближение. Чем их больше на столе, тем ближе шериф к банку и тем более накален- ной становится атмосфера. Ведь в любой момент кто-то из подельников может сорваться и попытаться захватить награбленное! Если рядом с колодой выложены две или три карты шерифа, любой игрок в свой ход может начать перестрелку. Чтобы начать перестрелку, он должен положить руку поверх стопки добычи. Остальные игроки должны успеть положить руку сверху. Игрок, который сделал это последним, не участвует в дележе награбленного. После перестрелки сразу же наступает дележ награбленного. Примечание: чтобы избежать спорных ситуаций, во время игры держите одну руку на картах револьвера (или просто на столе, если у вас еще нет карт в револьвере).  После начала перестрелки накрывайте стопку добычи именно этой рукой. Важно! После того как игрок положил руку на стопку добычи, он уже не может заряжать револьвер. Прибытие шерифа Возможно, вы настолько увлеклись грабежом, что четвертая карта шерифа появилась совершенно неожиданно. Быстрее хватайте револьвер и начинайте палить по своим подельникам, это ваш последний шанс их всех облапошить! Как только наверху колоды оказывается четвертая карта шерифа (обычно это происходит во время добора карт), перестрелка начинается автоматически. Быстрее кладите руку на стопку добычи! Дележ добычи Здесь есть один закон: самый меткий и быстрый получает больше всех! Из-за чего бы ни произошла перестрелка (из-за выхода четвертой карты шерифа или по инициативе одного из игроков), за ней неминуемо следует самая долгожданная часть — дележ! Игроки вскрывают свои карты револьвера. Тот, у кого в револьвере собрано наибольшее количество карт одинакового номинала, побеждает в раунде (например, четыре двойки выигрывают у трех семерок). Если таких игроков двое или больше, то побеждает тот, у кого карты более высокого номинала (например, три пятерки побеждают три четверки). Победитель берет все карты, лежащие в стопке добычи, отсчитывает половину (округляя вверх) и оставляет себе. Оставшиеся карты он передает игроку, занявшему второе место. Второй игрок также оставляет половину из полученных карт (округляя вверх) и передает оставшиеся занявшему третье место и так далее. Последний игрок оставляет себе половину из полученных карт (округляя вверх) и сбрасывает оставшиеся. Не забывайте, что тот игрок, который положил свою руку последним на стопку добычи во время перестрелки, в дележе не участвует. Он не получает ничего — независимо от того, какие карты зарядил в револьвер! В редких случаях, если у двух или более игроков оказалось одинаковое количество карт с наивысшим номиналом, из соперников побеждает тот, чья рука оказалась на стопке добычи раньше (находилась ниже) во время перестрелки. Пример: Джесси, Билли и Бутч участвуют в дележе добычи. Несмотря на то что у Роберта 7, 7, 7, он не участвует в дележе, так как был самым медленным (его рука последняя на стопке добычи). У Джесси и Билли по 6, 6, 6. У Бутча 7, 7. Джесси был первый, кто положил руку на стопку добычи во время дуэли (его рука в самом низу), поэтому он выигрывает у Билли при равных значениях карт. В стопке добычи находятся 23 карты. Джесси отсчитывает от них 12 (половина от 23, округляя вверх) и передает оставшиеся 11 Билли, который занял второе место в перестрелке. Билли оставляет себе 6 карт (половина от 11, округляя вверх) и передает остаток Бутчу. Наконец, получив 5 карт, Бутч оставляет себе 3 из них (снова округляя вверх). Последние 2 карты не достаются никому.  Подсчет очков и начало нового раунда Все игроки подсчитывают полученные карты и записывают их количество— это победные очки. Номинал карт или их тип роли не играет. Одна карта — одно победное очко. Не забудьте сбросить все карты из револьвера и с руки. Они не сохраняются на следующий раунд. После этого начинается новый раунд. Первым игроком становится тот, кто не участвовал в дележе награбленного. Конец игры Игра длится 6 раундов. По истечении 6-го раунда игрок, набравший больше всего победных очков, провозглашается победителем. При желании количество раундов можно увеличить, договоритесь об этом с игроками до начала партии. Правила для 2 игроков Расслабляться будет некогда, ведь ошибка может стоить вам преиму- щества во время дележа награбленного. Во время подготовки к раунду, перед раздачей карт игрокам, отложите 3 верхние карты (не смотрите на их лицевую сторону) с колоды рубашкой вверх. Они называются бонусными картами. Правила игры остаются прежними, за исключением того, что одно из доступных действий, перестрелка , заменяется на действие дуэль . Дуэль После выхода второй карты шерифа игрок может объявить дуэль. Для этого он должен в начале своего хода сказать: Дуэль!  После того как была объявлена дуэль, оба игрока берут по 1 карте с верха колоды взакрытую. Затем они одновременно вскрывают эти карты. Возможны два варианта: Вот оно! Са мое время действовать! Игрок, начавший дуэль, взял карту с наибольшим номиналом (особые карты равны 0). В этом случае оба игрока должны успеть накрыть своей рукой стопку добычи. Первый сделавший это получает бонусные карты и добавляет их в свой револьвер. Перейдите к дележу добычи. Игрок, начавший дуэль, взял карту с меньшим или равным карте соперника номиналом. В этом случае дуэль отменяется и раунд продолжается дальше. Передайте ход другому игроку. Однако если у кого-то сдали нервы и он накрыл своей рукой стопку добычи, то его соперник получает бонусные карты и начинается дележ добычи. Примечание: если игрок должен взять карту шерифа, он кладет ее рядом с колодой и берет новую карту. Важно! Если наверху колоды оказывается четвертая карта шерифа (обычно это происходит во время добора карт), дуэль начинается автоматически. Как можно быстрее накройте стопку добычи рукой! В этом случае не берите по 1 карте с верха колоды. Первый накрывший стопку рукой по-прежнему получает бонусные карты и добавляет их в свой револьвер. Победитель при дележе определяется так же, как и в базовых правилах: сравниваются комбинации одинаковых карт в револьвере игроков, в случае ничьей побеждает тот, кто первым положил руку на стопку добычи во время дуэли. Все карты из стопки добычи достаются победи телю. Проигравший не получает ничего. Особые карты Карты перестрелки вы можете заряжать в револьвер вместе с обычными картами: Джокер — скопируйте любую карту с номиналом в вашем револьвере во время дележа награбленного. Не срабатывает, если вы начали перестрелку. Если у владельца джокеров нет карт с номиналом, то джокеры не учитываются во время дележа добычи. Значение джокера можно переназначать в любой момент дележа. Это может быть важно, если ваши соперники разыграли карту промах . Если у игрока отменили все карты, кроме джокеров, то они аннулируются, их число не учитывается при дележе. При игре вдвоем джокер срабатывает, даже если вы начали дуэль. Если перестрелка началась из-за появления четвертой карты шерифа, джокер срабатывает у всех. Промах — во время дележа добычи отмените одну любую карту с наивысшим номиналом. Вы можете выбрать любую карту с наивысшим номиналом, но вам придется отменить свою карту, если номинал ваших карт окажется самым высоким. Нельзя применить на джокера. Карты событий вы можете разыгрывать в свой ход в качестве одного из доступных действий: Подмена — возьмите с руки любого игрока две случайные карты, затем верните ему две любые карты с руки. Никто не может заряжать револьвер, пока эффект этой карты не завершен. Можно вернуть те же карты (или одну из них с какой-то еще), что вы взяли у игрока. Индейцы—все ваши соперники кладут под низ колоды одну случайную карту из своего револьвера и берут с верха колоды одну карту в руку. Никто не может заряжать револьвер, пока эффект этой карты не завершен. Если игрок должен взять карту шерифа, он кладет ее рядом с колодой и берет новую карту. Помощник — выложите эту карту перед собой. В течение этого раунда у вас в руке может быть на одну карту больше. Выложенная карта помощника не считается частью руки и не учитывается при доборе карт.

4229.00 RUR

SanDisk

SDSQXAF-032G-GN6MA

Карта памяти SanDisk Extreme microSDHC Class 10 UHS Class 3 V30 A1 90MB/s 32GB с переходником под SD


Карта памяти SanDisk Extreme microSDXC V30 A1 UHS-I U3 SDSQXAF-032G-GN6MAс переходником под SD ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ ДЛЯ БЫСТРОЙ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ПРИЛОЖЕНИЙ И ВИДЕО В ФОРМАТЕ 4K UHD Снимайте больше динамичных фото и записывайте больше видео в формате Full HD или 4K 2 с помощью смартфонов Android, фотоаппаратов со сменными объективами, летающих камер или экшн-камер GoPro®. Карты памяти SanDisk Extreme microSD UHS-I отличаются повышенной прочностью и надежно работают даже в самых неблагоприятных погодных условиях4. Исключительно высокая скорость позволит вам не только запечатлеть каждую деталь вашего приключения, но и мгновенно перемещать записанные файлы между разными устройствами. Объем памяти от 32 до 128 ГБ1 расширит возможности памяти вашего устройства и позволит вам записывать видео в формате 4K UHD2. Предназначены для экстремальных условий: термостойкие, водонепроницаемые, ударопрочные, устойчивые к воздействию рентгеновских лучей3 Обеспечивают высокое качество записи и воспроизведения видео в форматах 4K Ultra HD и Full HD1 Соответствует новым классам скорости UHS 3 (U3) и UHS Video 30 (V30) для 4K UHD4 Высокая скорость передачи данных, скорость чтения до 90 МБ/с5 СКОРОСТЬ, КОТОРОЙ ВАМ НЕ ХВАТАЛО Все лучшее случается быстро. Благодаря высочайшей скорости записи до 90 МБ/с5, с картами памяти SanDisk можно запечатлеть все детали. Благодаря высокой скорости записи снижается время, необходимое для переноса фотографий и видео на карту памяти, поэтому вы всегда успеете сделать новый удачный кадр и сможете наслаждаться плавным воспроизведением видео. ПОДДЕРЖКА 4K UHD Благодаря классу скорости UHS 3 (U3) и классу скорости видео UHS 307  (V30, только для 32–128 ГБ), карты памяти SanDisk Extreme microSDHC и microSDXC UHS-I позволяют записывать непрерывное видео в формате 4K UHD и Full HD2. Это идеальное решение для съемки активного отдыха, поездок на выходные и спортивных мероприятий без пропуска кадров. УДОБНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ФАЙЛОВ С ПОМОЩЬЮ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ RESCUEPRO® DELUXE Эти карты идут в комплекте с предложением загрузки программного обеспечения RescuePRO® Deluxe для восстановления данных8. Это ПО позволяет легко восстанавливать файлы, которые были случайно удалены (требуется загрузка).  ЗАГРУЖАЙТЕ ПРИЛОЖЕНИЯ БЫСТРЕЕ С A1 Карты памяти SanDisk Extreme® имеют класс скорости A1, а значит, они оптимизированы для хранения и запуска приложений. Это сделает работу со смартфоном приятнее и удобнее. ВЫБЕРИТЕ НУЖНЫЙ ОБЪЕМ ХРАНИЛИЩА Необходимый объем накопителя зависит от типа используемых вами файлов, от их размера и количества. Данная таблица поможет вам понять, сколько фотографий и часов видео можно сохранить на накопителях различной емкости. УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ БЛАГОДАРЯ АДАПТЕРУ SD Эта карта поставляется с удобным адаптером SD для совместимости с устройствами с гнездом SD. Вы сможете использовать ее с фотоаппаратами, видеокамерами, планшетами и ноутбуками с разъемом для SD-карт.

217.00 RUR

Magellan

Эврика Венус

Настольная игра MAG115241


Играть в «Эврику» очень просто! Переворачивайте карты, пока символы на двух из них не совпадут. Владельцам этих карт придётся назвать слово из категории с карты оппонента. Тот, кто первым озвучит подходящий ответ, выиграет карту противника — и игра продолжится! И это всё? Как бы не так!   Специальные карты создают неожиданные совпадения, а проигрыш карты  может запустить целый каскад соревнований. Будьте внимательны: ваш ход может начаться в любой момент!   «Эврика Венус»— самостоятельная игра серии с темами только для взрослых. Карточки от неё подходят и ко всем другим «Эврикам», если вы захотите смешать наборы.   Состав —    92 игровые карты с темами, на которые нужно придумывать ответы.    —    8 специальных карт, показывающие дополнительные условия совпадений.  Подготовка Сядьте в круг. Возьмите одну любую колоду из коробки и тщательно перемешайте её, а затем разделите на две примерно равные стопки карт для взятия. Положите их так, чтобы всем было удобно. Вы можете начинать играть прямо сейчас, попутно заглядывая в правила.   Ход игры   Начало  Первый игрок берёт карту из любой стопки и переворачивает её, чтобы изображение одновременно увидели все игроки. Он кладет карту перед собой лицевой стороной вверх. Если в первом ходе вам попалась специальная карта, отложите её в сторону и возьмите другую. Игровые стопки  Игроки по очереди вытягивают по одной карте, и каждый кладёт свою новую карту поверх своей предыдущей. Так продолжается до тех пор, пока символы на картах двух любых игроков не совпадут. Поединки и стопки очков  Когда символы на картах двух игроков совпали, они соревнуются друг с другом. Выигрывает тот, кто первым назовёт ответ. Правильным ответом считается имя, предмет или понятие, соответствующее написанному на карте оппонента. Победитель забирает себе верхнюю карту проигравшего и помещает её в свою отдельную стопку очков рубашкой вверх. Верхняя карта победителя остаётся на месте. Каскады  После того как проигравший отдаст свою карту, верхней в его игровой стопке окажется другая. Символы, изображённые на ней, могут совпасть с уже открытыми, и тогда возникает новый поединок. Иногда получается каскад ― серия внезапно открывшихся совпадений. Одновременно может проходить только один поединок. Никто из игроков не должен брать новые карты, пока не будут сыграны все совпадения. После поединка или каскада  Взятие карт продолжается с того игрока, на котором остановилось. Удобно передавать по кругу какой-нибудь небольшой предмет, например, жетон или монетку, чтобы не забыть, чей сейчас ход. Специальные карты  В колоде есть 8 карт, на которых изображены сразу два символа. Если вам попалась одна из них, положите её на стол между стопками для взятия карт. Эта карта провоцирует поединок между игроками, у которых символы на открытых картах совпадают с любым из двух символов, изображенных на специальной карте. Возможно, эта карта спровоцирует новый поединок или даже каскад. Конец игры  Когда стопки для взятия карт заканчиваются, подсчитайте количество карт в стопке очков у каждого игрока. Выигрывает тот, у кого их больше!

6159.00 RUR

Transcend

Карта памяти 256Gb - Transcend JetDrive Lite 330 TS256GJDL330 для MacBook Pro Retina 13


Представляем карту расширения памяти Transcend JetDrive Lite для MacBook Pro с дисплеем Retina. Карты JetDrive Lite — это простой и удобный способ снабдить свой MacBook® дополнительный объемом памяти, не увеличивая вес компьютера. Подключи и работай Чтобы моментально увеличить объем доступной дисковой памяти MacBook, необходимо лишь вставить карту JetDrive Lite в слот кард-ридера на боковой поверхности корпуса компьютера. 256 ГБ памяти достаточно для хранения до 124 000 фотографий, 64 000 композиций или 3840 мин видео в формате Full HD.   Невероятная производительность Максимальная скорость считывания и записи карт JetDrive Lite может достигать 95 МБ/с и 60 МБ/с, соответственно. Эти карты идеально подходят для резервного копирования с помощью утилиты Time Machine®, для хранения библиотек iTunes®, а также для решения любых других схожих задач.   Установил и забыл Карты памяти Transcend JetDrive Lite имеют обтекаемый дизайн, который разрабатывается для каждой из моделей MacBook в отдельности, что позволяет выглядеть как органичный элемент корпуса компьютера.   Надежное решение Карты флэш-памяти JetDrive Lite изготовляются с использованием технологии COB (chip-on-board), которая делает их ударопрочными, пыле- и влагонепроницаемыми. Поэтому, какие бы приключения ни выпали на долю вашего MacBook, карты JetDrive Lite надежно уберегут вашу ценную цифровую информацию.

6299.00 RUR

Transcend

JetDrive Lite

Карта памяти 256Gb - Transcend JetDrive Lite TS256GJDL130


Представляем карту расширения памяти Transcend JetDrive Lite  для MacBook Air. Карты JetDrive Lite — это простой и удобный способ снабдить свой MacBook® дополнительный объемом памяти, не увеличивая вес компьютера. Подключи и работай Чтобы моментально увеличить объем доступной дисковой памяти MacBook, необходимо лишь вставить карту JetDrive Lite в слот кард-ридера на боковой поверхности корпуса компьютера. 256 ГБ памяти достаточно для хранения до 124 000 фотографий, 64 000 композиций или 3840 мин видео в формате Full HD.   Невероятная производительность Максимальная скорость считывания и записи карт JetDrive Lite может достигать 95 МБ/с и 60 МБ/с, соответственно. Эти карты идеально подходят для резервного копирования с помощью утилиты Time Machine®, для хранения библиотек iTunes®, а также для решения любых других схожих задач.   Установил и забыл Карты памяти Transcend JetDrive Lite имеют обтекаемый дизайн, который разрабатывается для каждой из моделей MacBook в отдельности, что позволяет выглядеть как органичный элемент корпуса компьютера.   Надежное решение Карты флэш-памяти JetDrive Lite изготовляются с использованием технологии COB (chip-on-board), которая делает их ударопрочными, пыле- и влагонепроницаемыми. Поэтому, какие бы приключения ни выпали на долю вашего MacBook, карты JetDrive Lite надежно уберегут вашу ценную цифровую информацию.

1651.00 RUR

Sandisk

Карта памяти 16GB Ultra CF 50MB/s 300x (SDCFHS-016G-G46) - Карта флэш-памяти


SanDisk Compact Flash 16GB Ultra - карта памяти Compact Flash, объем карты памяти 16GB, скорость чтения данных 50 Мб/с, скорость записи данных 50 Мб/с, кол-во циклов перезаписи 10000, вес 11.4 г.

1050.00 RUR

Карта памяти Micro SD Class 10 64GB (SM000098) - Карта флэш-памяти


Карта памяти Micro SD Class 10 64GB - карта памяти microSDHC, Class 10, объем 32 Гб

760.00 RUR

Карта памяти MicroSD 16Гб, Class 10 (Smartbuy CD122106) - Карта флэш-памяти


MicroSD Smartbuy 16GB - карта памяти от производителя SmartBuy с объемом памяти 16 Гб, Class 10

730.00 RUR

SmartBuy

Карта памяти MicroSD 8Gb, Class 10 (SmartBuy CD123601) - Карта флэш-памяти


MicroSD Smartbuy 8GB - карта памяти от производителя SmartBuy с объемом памяти 8 Гб, Class 10

720.00 RUR

SmartBuy

Карта памяти MicroSD 8Gb (SmartBuy CD001670) - Карта флэш-памяти


MicroSD Smartbuy 8GB - карта памяти от производителя SmartBuy с объемом памяти 8 Гб

730.00 RUR

SmartBuy

Карта памяти MicroSD 4Gb, Class 10 (SmartBuy SM002183) - Карта флэш-памяти MicroSD Smartbuy 4GB - ка


MicroSD Smartbuy 4GB - карта памяти от производителя SmartBuy с объемом памяти 4 Гб, Class 10

710.00 RUR

SmartBuy

Карта памяти MicroSD 4Gb ( CD000489) - Карта флэш-памяти MicroSD Smartbuy 4GB - карта памяти от прои


MicroSD Smartbuy 4GB - карта памяти от производителя SmartBuy с объемом памяти 4 Гб

1660.00 RUR

Transcend

Карта памяти TS128GUSD300S - Карта флэш-памяти


Карта памяти Transcend TS128GUSD300S - microSDXC, 128 ГБ, скорость чтения 95 МБ/с, скорость записи 45 МБ/с, UHS Class 3, V30

1636.00 RUR

SanDisk

Карта памяти Extreme microSDXC Class 10 UHS Class 3 V30 A2 160MB/s 64GB + SD adapter (SDSQXA2-064G-G


Карта памяти SanDisk Extreme microSDXC Class 10 UHS Class 3 V30 A2 160MB/s 64GB + SD adapter - microSDXC, 64 ГБ, скорость чтения 160 МБ/с, скорость записи 60 МБ/с, UHS Class 3, UHS-I, V30

1636.00 RUR

Qumo

Карта памяти Qumo microSDXC 128GB Class10 UHS-I + SD адаптер (QM128GMICSDXC10U3) - Карта флэш-памяти


Карта памяти microSDXC, объем 128Гб, Class10, скорость чтения/записи 90/70 МБ/с, в комплекте адаптер, водонепроницаемая.

1866.00 RUR

Sandisk

Карта памяти SDXC SanDisk Ultra 128Gb Class10 UHS-I (SDSDUNC-128G-GN6IN) - Карта флэш-памяти


Карта памяти объемом 128Гб, тип SDXC, Class 10, UHS-I, скорость чтения 80 Мб/с.

2735.00 RUR

Kingston

SDCIT/32GBSP

Карта памяти 32GB - Industrial Temperature MicroSD UHS-I  SDCIT/32GBSP которая идеально подходит для


Карта памяти Industrial Temperature microSD UHS-I компании Kingston имеет диапазон рабочих температур от -40°C до 85°C, что позволяет использовать ее в самых жестких условиях. Поддержка большого количества циклов установки-извлечения позволяет использовать ее в условиях частого доступа и извлечения из хост-устройств. Kingston® тщательно тестирует эти карты памяти при первоначальной отработке производственного процесса и с учетом новых требований к изготовлению продукции, поэтому вы можете быть уверены, что ваши фотографии, видео и другие важные файлы будут надежно защищены.     Карта памяти промышленного класса, которая идеально подходит для экстремальных условий     Тщательное тестирование для промышленного применения     UHS-I Speed Class U1     Компактный форм-фактор Благодаря высокой скорости UHS-I Speed Class U1 (до 90МБ/с при чтение и до 45МБ/с при  записи),  эта  карта  идеально  подходит  для  областей  применения,  которым  требуется  повышенная  пропускная  способность  для  записи  больших  объемов  данных.  Повышенные  минимальные  скорости  записи  гарантируют  целостность  данных  за  счет  уменьшения  прерываний  при  передаче.  Кроме  того,  карта  памяти  обеспечивает  снижение  времени  записи  при  передаче  файлов  на  ПК.  Это  самая  миниатюрная карта памяти SD является стандартным вариантом расширения памятидля  многих  устройств  GPS,  планшетов,  смартфонов  и  промышленных  устройств; поставляемый в комплекте адаптер позволяет использовать ее в хост-устройствах с разъемами карты памяти SDHC/SDXC стандартного размера.

803.00 RUR

Sandisk

Карта памяти SDHC SanDisk Ultra 16Gb Class10 UHS-I (SDSDUNC-016G-GN6IN) - Карта флэш-памяти


Карта памяти объемом 16Гб, тип SDHC, Class 10, UHS-I, скорость чтения/записи 80/10 Мб/с.

Последнее